МДОАУ д/с №98 - воспитатель Дибирова Салимат Якубовна
Август 1 неделя «Наедине с природой» 03.08-07.08ПонедельникДень насекомыхЧтение художественной литературы: В.Бианки «Как муравьишка домой спешил»
«Подбери признак» Цель: формировать умения подбирать прилагательные. Бабочка (какая?) – красивая, пестрая, порхающая и т.д. Муравей (какой?) – маленький, черный и т.д. Пчела (какая?) – жужжащая, летающая и т.д. «Четвёртый лишний»Цель: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. 1) Заяц, еж, лиса, шмель; 2) Трясогузка, паук, скворец, сорока; 3) Бабочка, стрекоза, енот, пчела; 4) Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук; 5) Пчела, стрекоза, енот, комар; Рисование «Бабочки на лугу» Загадки про насекомых Наблюдение за насекомыми на прогулке ВторникДень птицПальчиковые игры «Птичка» Птичка ищет и в траве, И на ветках и в листве, И среди больших лугов: Мух, слипней, червей, жуков (Соединяем с большим пальцем указательный , средний, безымянный и мизинчик поочередно) Слушание аудио записи «Голоса птиц» Чтение: С.Маршак «Где обедал воробей» Отгадывание загадок о птицах. Наблюдение за птицами на прогулке. Рисование «Птицы» СредаДень цветовБеседа "Луговые и садовые цветы"
Рисование «Мой любимый цветок» ЧетвергДень лесаБеседа «Здравствуйте деревья» Здравствуйте, Деревья! Деревья очищают и увлажняют воздух, создают прохладу, некоторые - дают вкусные съедобные плоды. Спиленное дерево - это строительный материал: из высушенных стволов делают доски, фанеру, мебель, игрушки, бумагу. Но, деревья растут медленно, поэтому их нужно беречь. Надо охранять деревья, заботиться о них, иногда ласково с ними разговаривать, а весной вместе с родителями сажать молодые деревца. Строение Дерева Составными частями дерева являются крона, ствол и корни. Крона - верхняя часть дерева, состоящая из ствола от первого разветвления до верхушки дерева, ветвей и листьев. Крона различается по форме:
Крона ели (с почти горизонтальным ветвлением), берёзы (под углом вверх), тополя пирамидального, ели обыкновенной (стелющаяся). Вопросы про Дерево - Какие деревья, вы знаете? - Отличаются ли деревья от кустарников? Чем? - Деревья живые или неживые? - Кто (или что) им помогает расти? - Чем их надо поливать? - Из каких частей состоит? - Какую пользу может принести людям? - Как изменяется в разные времена года? - Почему люди сажают деревья на улицах города? Беседа «Зачем люди ходят в лес?» Д.И: «С какого дерева листок» Цель: закрепить знания детей о природе родного края, закрепить умение образовывать относительные прилагательные (береза – березовый, дуб – дубовый и т. д.)(взрослый называет дерево, а ребенок какой листик) Стихотворение "Деревце" Посадила девочка
В жаркие денечки
Я смотрю из окна:
Я беру воды бидон
ПятницаДень диких животныхБеседа "Дикие животные" Пальчиковые игры «Мышонок» Сел мышонок на масленок А масленок липкий гриб Посидел на нем мышонок И прилип, прилип, прилип (Кулачок и ладошка сверху круговые движения ладонью на кулаке скользящие движения обхватить кулачок пальчиками) Просмотр видеороликов о том, как люди спасают животных. Д/И «У кого какой домик » Цель: закрепить, зная детей о животном мире родного края. Пояснить, что животные тоже имеют право на жильё и неприкосновенность жилища. Ход игры: Медведю – берлога. Белке – дупло и т.д.
4 августа 2020 в 18:55
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.