МДОАУ д/с №98 - воспитатель Дибирова Салимат Якубовна
Тема недели: «Неделя добрых дел»ПонедельникДень доброй сказкиЧтение русских народных сказок Рисование по мотивам русских народных сказок Д/И «Узнай сказку по отрывкам» Лепка персонажей сказок ВторникДень детского сада«Как найти дорожку в детский сад?» Цель: Закрепить умение детей ориентироваться по плану местности, уметь объяснять расположение объектов по отношению друг к другу. Закреплять умение определять направление движения. Развивать абстрактное мышление. Материал: план местности (микрорайона) макет местности микрорайона. Ход игры : дети ориентируются по плану и на макете. «Наш детский сад ». Цель: закрепить знаний детей о детсаде, о работниках детсада. Какие обязанности они выполняют. Где находятся группа, музыкальный зал, и т.д. Закрепить умение ориентироваться по плану в пространстве. Материал: фотографии и иллюстрации детского сада, работников детсада. Планы детсада, 1, 2 этажа, группы. Ход игры: По фотографиям и иллюстрациям дети узнают и рассказывают о работниках детсада. По плану дети ориентируются в пространстве. «Кто что делает?» Цель: формировать навык подбора глаголов к существительным. Развивать речь, логическое мышление, память. Материал: карточки с изображением людей разных профессий. Ход игры:Повар - варит, жарит и т.д. СредаДень хороших манерБеседа «Что такое хороша, а что такое плохо» Д/И: «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений». Цель: обратить внимание детей на то, что добрые чувства, поступки и дела вызывают чувство уважения, дружбу и любовь. Формировать дружеские отношения, закреплять правила этикета, правила поведения. Материал: картинки с разными сюжетами добрых поступков, хорошего и плохого поведения. Ход игры: Воспитатель начинает рассказ о том, как следует себя вести в том или ином месте, какие поступки хорошие.. «Вежливые слова» Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу. Материал: сюжетные картинки, на которых изображены разные ситуации: ребенок толкнул другого, ребенок поднял упавшую вещь, ребенок жалеет другого ребенка, и т.д. Ход игры. Воспитатель показывает карточку и предлагает составить рассказ по картине « Я люблю… » Цель: воспитывать уважительное, заботливое отношение к близким людям, друг к другу, развивает коммуникативные способности. Ход игры: Ведущий говорит детям: «Каждый из нас что-то или кого-то любит, всем людям присуще это чувство. Я люблю свою семью, свою работу, люблю вас. Расскажите, а кого или что вы любите». Дети рассказывают о своих чувствах и привязанностях. «Благородные поступки» Цель: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека. Материал: мячик, картинки и иллюстрации с изображением благородных поступков. Ход игры: Детям предлагается перечислить благородные поступки по отношению к девочкам (женщинам) и мальчикам (мужчинам). Воспитатель кидает в руки мяч одному из игроков, тот называет благородный поступок и перекидывает мяч следующему игроку по своему желанию. Рассматривание иллюстрации по теме Чтение художественной литературы: «Цветик – семицветик» В.Катаев ЧетвергДень детских писателейБеседа «Детские писатели» Выставка книг К. И. Чуковского, В. Бианки, А. С. Пушкина и др. Цель: Продолжать знакомить с книгами. Обращать внимание детей на оформление книги, на иллюстрации. Сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению. Выяснять симпатии и предпочтения детей. Викторина по произведениям Рисование любимого героя ПятницаДень помощникаСитуативный разговор «Мы – мамины и папины помощники» Д.и. «Помоги другу» Рассматривание фотографий, иллюстраций помощи старшим и младшим, помощи животным. С.Р.И «Мы – помощники» П.и. «Собери игрушки» «Уроки вежливости» (викторина) 12 июля 2020 в 11:45
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.