МДОАУ д/с №98 - воспитатель Дибирова Салимат Якубовна

Понедельник. Познавательное развитие

9.35-9.55 Познавательное развитие.ФЭМП. Тема: Решение задач на сложение и вычитание. Цель: продолжать учить составлять задачи на сложение и вычитание; записывать и читать запись; закрепить знания о зимних месяцах;                                                                         Игра "Составь задачу" 1.На одном столе в вазе стояли три тюльпана, на другом пять. сколько всего тюльпанов? (восемь)Дайте детям задание записать решение задачи и прочитайте запись: 3+5=8 (три плюс пять равняется восьми). 2.У продавца 9 шариков, мальчик купил 2.Сколько шариков осталось у продавца?(7)Дайте задание детям записать решение задачи и прочитать запись. 9-2=7(девять минус два равняется семи).

Примечание: Для задач обязательно использовать наглядный материал. Заранее нарисуйте рисунки к задача. можно схематическое изображение.

Физкультминутка - пальчиковая игра.Ждут нас быстрые ракеты (руки соединяем над головой) Для прогулок по планетам.(пальчиками делаем шаги по ладони )На какую захотим На такую полетим!(рулим) Но в игре один секрет: (подносим указательный палец к губам)Опоздавшим места нет(хлопки и шлепки)

Весенний месяц март. Загадайте загадку: Солнышко все ярче светит, Снег худеет, мякнет, тает. Грач горластый прилетает. Что за месяц, кто узнает. Напомните, что месяц март-первый месяц весны. Предложите детям вспомнить и назвать зимние месяцы по порядку.

"Закрась лишнюю фигуру"




Заранее нарисуйте на листочке геометрические фигуры:прямоугольник, трапеция, шестиугольник, квадрат. Предложите детям закрасить лишнюю фигуру, попросите объяснить, почему закрасили именно ее. (у всех фигур 4 угла, а у этой 6). Скажите,что такую геометрическую фигуру называют шестиугольником. Спросите, как называются остальные фигуры.

4 апреля 2020 в 18:08

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.